Уменьшение прибыли и рост затрат на фоне нестабильной экономической ситуации на рынке снижают устойчивость предприятия и препятствуют развитию бизнеса. Изменения в законодательстве, регулирующего рынок лекарственных препаратов, деятельность проверяющих и контролирующих органов, недостаточная квалификация и недобросовестное отношение персонала к работе, не «партнерские» отношения с поставщиками, снижение цен (иначе - получаемой прибыли), как элемент конкурентной борьбы, неконтролируемые и необоснованные скидки покупателям, отсутствие оптимизации бизнес-процессов и их автоматизации в работе аптеки – вот лишь ряд факторов, негативно влияющих на финансовые результаты работы аптеки.

Сделать правильный выбор при сложившихся обстоятельствах всегда сложно. Продать бизнес, постоянно искать новые источники финансирования, попасть в зависимость от «лояльных» условий поставщиков, или же перестроить работу своей аптечной организации, используя техническое и программное обеспечение для решения своей основной задачи – достижение такой рентабельности, которая позволить устойчиво функционировать и успешно развиваться бизнесу сейчас и в будущем.

Сегодня рынок изобилует предложениями по автоматизации любого вида деятельности, в том числе и аптечного бизнеса, с помощью использования программного обеспечения. Предлагаемые возможности этих продуктов подразумевают как частичный, так и комплексный подход к автоматизации рабочих процессов предприятия. К автоматизации прибегают, когда требуется высвободить время сотрудника для решения задач, влияющих на увеличение прибыли аптеки. Программные продукты с реализованными в них функционалами облегчают труд персонала аптеки, высвобождают его время, но зачастую это никак не связано с увеличением прибыли. Вкладывая изначально огромные средства на покупку техники, программ и лицензий к ним, оплачивая регулярно за, различного рода, обслуживание, мы ожидаем в обозримом будущем получения экономического эффекта. И очень часто нам трудно определить этот эффект или он не сопоставим с нашими вложениями, что ставит под сомнение необходимость такой автоматизации.

Так в чем же причина? В конкретизации конечной цели и методах ее достижения. Чтобы обеспечить развитие бизнеса, гарантировать ему устойчивость и развитие, необходимо разработать, внедрить и строго соблюдать технологию управления бизнес-процессами. Иными словами, оптимизируя процессы с помощью внедрения и использования программного комплекса, важно иметь возможность постоянно анализировать и управлять всеми процессами, прогнозировать свою деятельность, добиваясь максимального снижения затрат и максимально увеличивая свою прибыль. Только управление с использованием взаимосвязанных автоматизированных бизнес-процессов позволит добиться поставленных целей!



Система сводного прайс-листа - это наиболее качественная организация закупки товара с целью снижения затрат на пополнение запасов аптеки, используя совокупность товарных предложений и условий поставщиков.

В дополнение к пакету "Заказ" удобный и эффективный инструмент для автоматического оприходования, правильной расценки и проверки товарных накладных.

Комплексная автоматизация аптечных сетей и аптек для повышения прибыли и эффективности работы персонала.