Пакет "ЗАКАЗ"

Формирование заявки – один из важнейших этапов в организации работы аптечного предприятия. От правильности и своевременности этого процесса во многом зависит грамотное вложение денежных средств на покупку товара и сведение к минимуму возможных отказов покупателям. Огромная и постоянно растущая номенклатура товаров медицинского и лекарственного назначения, жесточайшая конкуренция вынуждают аптеки оперативно отслеживать изменения в предложениях и условиях работы поставщиков. Оптимизировать эти процессы возможно с применением в своей работе автоматизированных систем.

Предлагаемый пакет «Заказ» представляет собой систему сводного прайс-листа коммерческих предложений Ваших поставщиков. Это максимально эффективная организация закупки товара с целью снижения затрат на пополнение запасов аптеки.

Вот лишь немногое из возможностей и преимуществ нашего предложения:

Возможности и преимущества
  • Единый справочник номенклатуры (приведение всех наименований поставщиков к единым стандартизированным наименованиям);
  • Ежедневно обновляемые справочники по браку, фальсификатам и реестровым ценам на ЖНВЛП, перечень минимального ассортимента аптечной организации;
  • Формирование заявок как в каждой аптеке, так и централизованный заказ из офиса предприятия;
  • Удобное распределение заказа (в т.ч. автоматическое) по поставщикам;
  • Получаемые отказы поставщиков по заявкам с возможностью оперативного дозаказа;
  • Полная информация о товаре (цена, остаток на складе, МНН, срок годности, описание ЛС, информация об изменении цены закупки за период, калькулятор розничной цены и т.д.);
  • Выделение товара в прайс-листе, участвующего в акциях оптовиков;
  • Архив и история заказов;
  • Контроль резкого изменения цены поставщика;
  • Обновление прайс-листов и отправка электронных заявок поставщикам «одной кнопкой» без использования программ поставщиков;
  • Своевременная техническая и сервисная поддержка;
  • Отсутствие оплаты за какие-либо лицензии;
  • Установка, настройка, обновления и сопровождение БЕСПЛАТНО.

Простота и удобство для пользователя за счет минимального количества действий и информативности позволяет, сэкономив свои силы и рабочее время, повышать эффективность всего предприятия в целом. Интуитивно понятный интерфейс, разработанный с учетом пожеланий наших клиентов, позволяет легко работать с программой даже не подготовленному человеку, а отсутствие каких-либо технических требований к системе не потребует дополнительных расходов на оборудование.

Использование в ежедневной работе нашего программного обеспечения существенно сокращает время на формирование заказа и позволяет сократить издержки на закупку препаратов, учитывая самые оптимальные условия и предложения поставщиков. Множество организаций фармацевтического рынка различных форм собственности выбрали нас и являются нашими успешными партнерами. Присоединяйтесь и Вы!

Пакет «Заказ» - актуальное, удобное и выгодное предложение для любой аптечной организации!

 

Получить консультацию по автоматизации аптечных предприятий, установить демо-версию
или заказать презентацию программного продукта можно через наших менеджеров:
по телефонам: +7 8452 495 150 доб.3, +7 937 977 9020
e-mail: office@farmnet.ru