Пакет "ЗАКАЗ + НАКЛАДНЫЕ"

Прием, создание, обработка и хранение необходимых документов для учета товара – необходимый и ответственный этап в работе любого аптечного предприятия. От правильности и своевременности этого процесса во многом зависит рентабельность всего предприятия в целом. Соблюдение требований законодательства в работе аптечных организаций при приеме и расценки товара позволит избежать расходов на штрафные санкции, а гибкое ценообразование по группам товаров привлечет больше покупателей за счет приемлемых цен. Автоматический прием товара по электронным накладным с помощью сканера штрих-кодов позволяет исключить несоответствие доставленного товара, указанного в документах с фактическим, сократит время приема товаров, что во многом уменьшит отказы покупателям.

Предлагаемый пакет «Заказ + Накладные» включает пакет «Заказ» и представляет собой автоматическую систему приема и расценки накладных с контролем предельно допустимых наценок на ЖНВЛП, а также проверку фальсификатов и забракованных серий лекарственных препаратов.

Некоторые возможности и преимущества данного предложения:

Возможности и преимущества
  • Использование единых наименований номенклатурного справочника в режиме реального времени;
  • АПН (автоматическая приемка) поставленного товара с помощью сканера штрих-кода для контроля количества, серий и сроков годности товара;
  • Автоматическая проверка брака и фальсификатов в приходных документах;
  • Автоматический контроль предельно допустимых наценок на ЖНВЛП;
  • Возможность централизованной обработки документов из офиса для всех подразделений предприятия без принудительной синхронизации и ручного обмена данными;
  • Полная и достоверная информация о получаемом товаре (цены, серии, сроки годности, штрих-коды производителей и т.д.);
  • Автоматическая сверка цен заказанного и поставленного товара;
  • Необходимые различные печатные формы (накладные, ценники, стеллажные карточки);
  • Создание и обработка необходимых документов для оперативной работы (возврат поставщику, переоценка, перемещение, списание, продажа по б/н);
  • Отчеты по приходным документам (брак, ЖНВЛП);
  • Своевременная техническая и сервисная поддержка;
  • Установка, настройка, обновления и сопровождение БЕСПЛАТНО.

Простота и удобство для пользователя за счет минимального количества действий и информативности позволяет правильно распределять свои силы и рабочее время и повышает эффективность всего предприятия в целом. Интуитивно понятный интерфейс, разработанный с учетом пожеланий наших клиентов, позволяет легко работать с программой даже не подготовленному человеку, а отсутствие каких-либо технических требований к системе не потребует дополнительных расходов. Использование в ежедневной работе нашего программного обеспечения существенно сокращает время на рутинные процессы и позволяет эффективнее задействовать персонал на развитие бизнеса, улучшая качество работы каждого из сотрудников. Пакет «Заказ + Накладные» - мощный и эффективный инструмент в ежедневной работе, позволяющий полноценно работать со всеми документами, избежать штрафов и повысить лояльность покупателей за счет грамотного ценообразования!

 

Получить консультацию по автоматизации аптечных предприятий, установить демо-версию
или заказать презентацию программного продукта можно через наших менеджеров:
по телефонам: +7 8452 495 150 доб.3, +7 937 977 9020
e-mail: office@farmnet.ru